понедельник, 19 мая 2014 г.

В чем задача родителя.

После этого турнира, проанализировав все, я сделал вывод, что
при правильной работе с Даниелем, из него может получиться футболист. Может это звучит очень самоуверенно, но тогда я думал именно так. Дорогие родители, запомните, что никто, кроме вас, не заинтересован в том, чтобы из вашего ребенка получился профессиональный футболист, только вы. Тем более в таких командных видах спорта, как футбол и т.п. 
Не думайте, что отдав его в футбольную секцию, школу, вы можете успокоиться, а там из него сделают звезду. Нет, в этом процессе вы должны играть первую скрипку! Конечно, нельзя сбрасывать со счетов желания самого ребенка. Все дети разные, одни готовы тренироваться каждый день, другим и двух, трех тренировок в неделю, поэтому нам родителям очень важно помочь нашим детям на пути к поставленной цели.
Успех-это только 20% таланта, остальные 80% - это тяжелый 
труд на тренировках! 
Даниель из тех детей, что готовы даже спать с мячем, поэтому, мне не приходилось искать для него дополнительную мотивацию. Я просто систематизировал тренировочный процесс. Мы добавили к трем клубным тренировкам еще три индивидуальных занятия, которые, как я считаю, и дали тот отличный результат, что мы имеем сейчас. Я уверен, тогда мы сделали правильный шаг на пути к нашей цели! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий